єДопомога не работает и не находит заявку, что делать
Данная статья будет на тему, что делать, если е Допомога не работает, е Допомога не находит заявку, е
Допомога не показывает статус заявки. Как исправить и заставить
платфору работать, если что-то пошло не так.
В ней Вы узнаете:
- е Допомога
не работает, не находит заявку и не показывает статус заявки. Как это бывает и
почему случается;
- что делать,
если е Допомога не работает, не находит заявку и не показывает статус заявки.
Также рекомендую видео на тему, что
делать в при подобной ошибке в єДопомога по ссылке: https://youtu.be/HHAsKghcQAE
єДопомога не работает, не находит заявку и не показывает
статус заявки. Как это бывает и почему случается
Очень часто подписчики обращаются ко мне с вопросом, что
делать, если они подали заявку на помощь от международных организаций, а
система ее почему-то не видит, и не хочет видеть. При проверке статуса заявки
говорит, что заявка не найдена.
Обычно все хаотично начинают подавать новые заявки на
платформе, но в итоге, заполнив повторно кучу данных, получают ответ, что
заявка уже подана и повторная ее подача невозможна.
И все, мир рухнул, и никто не понимает, как исправить
ситуацию. И почему ничего не работает.
Бывает так, что данный сбой случается, если Вы заполняли
заявку, а потом пропал Интернет, и когда снова появился закончить ее заполнять
система не дает.
Если Вы столкнулись с данной ситуацией, не переживайте,
исправить ее можно. Иногда достаточно быстро, а иногда придется потрудиться. И
о способах, как это исправить, я расскажу в данной статье.
Что делать, если єДопомога не работает, не находит заявку
и не показывает статус заявки
Прежде всего, не паникуйте. Вполне возможно это просто
временный сбой на сервевре. И так бывает чаще всего.
К сожалению, все электронные системы далеко не
совершенны. И часто выдают ошибки.
Если Вы столкнулись с проблемой, что заявку на помощь
подали, а система ее не находит, попробуйте подождать пару дней и попробовать
проверить статус заявки еще раз. Возможно ситуация сама по себе исправится. И
ничего делать будет не нужно. И так очень часто случается.
Если Вы через пару дней проверили и єДопомога все также не находит заявку, попробуйте подать ее
повторно, но не с Вашего компьютера, с которого Вы первый раз ее подавали, а
какого-нибудь другого компьютера или смартфона. Возможно, проблема носит
технический характер. Попробуйте 1 раз. Или получится сразу и новую заявку
примет система. Или не получится, и тогда 10 раз подряд пробовать не имеет
смысла, значит проблема в другом.
И если
Вы проделали все вышеизложенное, а єДопомога все равно не показывает статус заявки и не дает
подать новую, то нужно обращаться за уточнением факта принятия заявки и
состояния ее рассмотрения в органы
социальной защиты населения по месту Вашего проживания или Вашей регистрации
как внутренне перемещенного лица. И в Минсоцполитики. Ссылку на сайт
Минсоцполитики: https://www.msp.gov.ua/content/kontakt.html с указанием их контактов, телефонов, номеров электронной
почты.
И я
всегда рекомендую писать, хотя бы по электронной почте, и требовать письменный
ответ.
Когда
люди звонят по телефону, дозвониться крайне сложно. И даже когда Вы
дозваниваетесь, многие жалуются, что никто даже не пытается разобраться в Вашей
проблеме и помочь ее решить. Всем все абсолютно безразлично. Это очень
огорчает, но это наша система. И нужно знать, как с ней взаимодействовать.
При
этом, письменный запрос с требованием письменного ответа – лучший способ
побудить к действию даже самый ленивый государственный орган.
Если Вы
подаете запрос в рамках обращения граждан, что наиболее вероятно, если Вы
хотите решить именно Вашу конкретную ситуацию, то срок ответа на данный запрос
30 дней. И придется подождать, если хотите нормального решения.
Ваш
запрос в конце должен содержать фразу, что Вы требуете письменного ответа на
Вашу электронную почту или на конкретный почтовый адрес.
Также
Ваш запрос в конце должен содержать фразы о том, что Вы просите и хотите. К
примеру:
- прошу
сообщить письменно о состоянии регистрации моей заявки на помощь от
международных организаций, поданной через платформу єДопомога;
- прошу
сообщить письменно о состоянии рассмотрения моей заявки на помощь от
международных организаций, поданной через платформу єДопомога и о том,
утверждены ли по ней какие-то выплаты;
- прошу
исправить ситуацию и сделать возможным отслеживание статуса моей заявки на
помощь от международных организаций, поданной через платформу єДопомога, в режиме
онлайн на сайте платформы. Об исправлении ситуации и причинах сбоев прошу
сообщить письменно.
К Вашему запросу подкрепите по возможности копии
скрин-шотов с экрана, где Вашу заявку не находит платформа, а потом, где она не
дает Вам возможность подать новую. Также прикрепите копию Вашего паспорта, ИНН,
укажите вводные данные, когда и при каких обстоятельствах Вы подавали заявку,
какие были сбои с Интернетом и что случилось.
Просто запросы с обвинениями скорее всего не получат
должной реакции. Во все государственные органы нужно обращаться четко,
корректно, и говорить, что Вы от них хотите конкретно. И требовать письменного
ответа.
Дорогие слушатели, все с Вами согласны, что больно и
обидно, когда наша система несовершенна и чтобы исправить какую-то техническую
ошибку приходиться долго ходить, писать и кому-то что-то доказывать. Однако,
если вопрос не решился сам по себе через пару дней и Вы хотите его
действительно эффективного решения, а не просто с кем-то поругаться по
телефону, то рекомендую проделать путь, описанный выше.
И под конец хотелось бы обратить Ваше внимание, что
социальная платформа єДопомога находит только те
заявки, которые уже поданы, и которые поданы именно с сайта данной платформы.
Если Вы подавали заявку на помощь, к примеру, на сайте ЮНИСЕФ, то єДопомога скорее всего ее и не увидит. В таком случае Вам нужно
обращаться в ЮНИСЕФ или в другие организации, в которые Вы подавали заявки на
помощь на их сайтах.
В этой статье я рассказала что делать, если єДопомога не
работает, не находит заявку, не показывает статус заявки. О том, как исправить
ошибку в заявке е Допомога и как подать новую заявку на помощь, если что-то
пошло не так, если Вашу заявку находит, но она подана с ошибкой, я рассказываю в другой своей статье и видео: https://youtu.be/ATRl8lx0vQ0 . О том, как подавать
заявку на помощь и о разных видах помощи разных международных организации на
моем канале есть множество видео и множество статей. С которыми рекомендую
ознакомиться. И еще будет много нового. Следите за выпусками.
Также рекомендую видео на тему, что
делать в при подобной ошибке в єДопомога по ссылке: https://youtu.be/HHAsKghcQAE
Комментарии
Отправить комментарий